21.10.2019 «Цифровая мода: новинка фешн-индустрии»

маркетинг
 
Новый голландский стартап The Fabricant выпустил линейку виртуальной одежды, у которой нет реального прототипа. Такие вещи можно надеть на аватар или на любую свою фотографию, а сама идея решает одну с глобальных проблем экологии современного мира.
 
Цифровая мода и одежда, нарисованная в 3D, обеспечивает пользователей социальных сетей новыми образами, но при этом не занимается пошивом реальной одежды.
 


 
У оригинального проекта открылся магазин Hot Second в Лондоне. Там посетителям предлагают обменять ненужную материальную одежду на стильную виртуальную. Чтобы примерить цифровой наряд, потребители заходят в капсулу, оборудованную камерой, проектором и «магическим зеркалом» и получают готовое цифровое изображение и фотораспечатку себя в избранных нарядах.
 
цифровая_мода
 
По мере роста популярности социальных сетей и виртуальной жизни, цифровая мода обретает поддержку среди пользователей.

Также с этим читают:

THALYS

Лучший мой подарочек – это ты. Скоростные поезда Thalys объединяют людей!

«С каждым годом Рождество становится всё более креативным – видеоигры, мимолетные причуды сезона, списки must have и новинки, но вместе с тем теряет истинное предназначение

Reputatcija_zalog_yspeha

Репутация, как залог успеха – за что клиенты наказывают бренды?

 Клиенты и потребители 21 века «наказывают» компании за негативный опыт еще более стремительно, впрочем, как и поощряют за положительный.   Они точно знают, что их

X_Y_Z

Мотивация сотрудников: поколения X, Y, Z

Первые упоминания о теории поколений мы находим в трудах древнегреческого философа Платона. Подробнее о каждом из поколений шла речь в статье «Война за таланты: секреты

Рубрикатор Энциклопедия или Словарь маркетинга